- 1 этап — 1(первый год обучения), 1-4 классы
- 2 этап — 5-9 классы
- 3 этап - 10-11 (12) классы
- столярное дело;
- штукатурно-малярное дело;
- швейное дело;
- слесарное дело (РКЗ);
- переплетно-картонажное дело.
- что ребенок знает и умеет на каждом этапе образования,
- что из полученных знаний и умений может и должен применять на практике,
- насколько активно, свободно и творчески применяет полученные знания на практике и в реальной жизни.
Концепция деятельности школы-интерната
Обучение носит поэтапный характер: Организация образовательного процесса в 1–7 классах осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Обучающиеся 8–9, 10 (11) классов обучаются в соответствии с приказом Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. № 29\2065 "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии". Профессионально-трудовое обучение — важная составляющая часть учебной деятельности. Обучение различным профилям труда в школе-интернате рассматривается в неразрывной связи с общеобразовательной подготовкой, психологическими особенностями, дальнейшей самостоятельной жизнью, жизненной стратегией выпускников, учетом ресурсных возможностей края. Профили профессионально-трудового обучения:Предполагаемые результаты:Освоение обучающимися образовательных областей, исходя из представленных в них содержательных линий, в которых заложены «академический» компонент и компонент «жизненной компетенции». Критерии результата обучения: |
|