- создание коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей развитие компенсаторных механизмов личности ребенка с нарушением интеллекта;
- организация воспитания в плане развития механизмов социальной направленности в образовательном учреждении коррекционного типа;
- воспитание потребности в оптимальной социальной адаптации у воспитанников;
- развитие профессиональной деятельности воспитательского корпуса.
- учет возрастных интересов;
- ведущие виды деятельности детей
«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово, интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности».
В.П. Кащенко
Воспитательная работа в школе-интернате способствует формированию у детей социальных, коммуникативных, личностных компетенций, необходимых в жизненном и профессиональном самоопределении и становлении.
Модель воспитательной системы «СИВО»
С — социальная
Главная интегральная идея: |
Общая цель воспитания достигается посредством ее реализации в системе воспитательных структур и решением конкретных задач:
Системообразующие компоненты воспитательной системы
При разработке содержательных блоков воспитательного процесса учитываются два момента:
Рабочая программа воспитания 2022-2025 г.
Календарный план воспитательной работы 2022-2023 у.г.
план воспитательной работы на февраль 2023 года
План мероприятий на 2 четверть 2022-2023 учебного года
План мероприятий на зимние каникулы 2022-2023 учебного года
План мероприятий на осенние каникулы 2022-2023 учебного года
Программа по социализации и адаптации выпускников с ОВЗ "Успешное будущее"
Программа профориентационной работы "Мой личный выбор"