Независимая оценка качества образовательной деятельности организации
План - график проведения мониторинга ВСОКО в 2022-2023 учебном году
План развития внутришкольной системы оценки качества образования на 2022-2023 учебный год
Положение о внутренней системе оценки качества образованияФИО: Жабицкая Ирина Венидиктовна Должность: Директор Дата и время подписания: 01.12.2021 Организация: КГКОУ ШИ4
Приказ Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. № 114 (об утверждении показателей)
Уважаемые родители, предлагаем Вам принять участие в опросе по теме: «Оценка качества образовательной деятельности». Опрос проводится с целью определения степени удовлетворенности качеством и доступностью образовательных услуг в КГКОУ ШИ 4. Просим Вас ознакомиться с каждым вопросом анкеты и отметить тот вариант ответа, который более всего соответствует Вашему мнению. Опрос является анонимным, его результаты будут использованы только в обобщенном виде. Мы заранее благодарны Вам за сотрудничество!Вы можете заполнить данную электронную форму Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности КГКОУ ШИ 4
Навигатор показателей НОКО КГКОУ ШИ 4 и их содержание
Критерий |
Содержание критериев |
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организации) |
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами: - на информационных стендах в помещении организации; - на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сайт) |
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»); - технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
|
1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
|
2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: - наличие зоны отдыха (ожидания); - наличие и понятность навигации внутри организации; - наличие и доступность питьевой воды; |
2.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
|
3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов |
3.1.Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
3.2.Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению; - возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
|
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — инвалидов) |
|
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации |
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
|
4.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
|
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций |
5.1.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
5.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) |
|
5.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
Otchet_o_provedenii_spetsialnoy_otsenki_usloviy_tpuda_v_KGKOU_ShI_4_ot_01_08_2016.pdf
ПРИЛОЖЕНИЕ к решению коллегии министерства образования и науки Хабаровского края от 13.12.2016 № 3
План по совершенствованию качества образовательной деятельности КГКОУ ШИ 4
В соответствии с письмом Минтруда России от 15 ноября 2017 года № 11-3/10/В-8977 в целях популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования и ее результатов КГКОУ ШИ 4 г. Хабаровска вы можете ознакомиться на странице официального сайта bus.gov.ru или по ссылке: https://bus.gov.ru/info-card/300005
Приказ об утверждении плана устранения недостатков, выявленных в 2017 году по результатам НОКО.
План устранения недостатков, выявленных в 2020 году по результатам НОКО
Приказ об изучении мнения граждан о качестве образовательной деятельности КГКОУ ШИ 4 2019 г.