Независимая оценка качества образовательной деятельности организации

План - график проведения мониторинга ВСОКО в 2022-2023 учебном году

План развития внутришкольной системы оценки качества образования на 2022-2023 учебный год

 ecp-1 Положение о внутренней системе оценки качества образованияФИО: Жабицкая Ирина Венидиктовна Должность: Директор Дата и время подписания: 01.12.2021 Организация: КГКОУ ШИ4

 

Приказ Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. № 114 (об утверждении показателей) 

Уважаемые родители, предлагаем Вам принять участие в опросе по теме: «Оценка качества образовательной деятельности». Опрос проводится с целью определения степени удовлетворенности качеством и доступностью образовательных услуг в КГКОУ ШИ 4. Просим Вас ознакомиться с каждым вопросом анкеты и отметить тот вариант ответа, который более всего соответствует Вашему мнению. Опрос является анонимным, его результаты будут использованы только в обобщенном виде. Мы заранее благодарны Вам за сотрудничество!Вы можете заполнить данную электронную форму Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности КГКОУ ШИ 4

 

Навигатор показателей НОКО КГКОУ ШИ 4 и их содержание

Критерий

Содержание критериев

1. Показатели, характеризующие открытость и доступность

информации об организации, осуществляющей образовательную

деятельность (далее — организации)

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

- на информационных стендах в помещении организации;

- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сайт)

1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

- телефона;

- электронной почты;

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»);

- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

2. Показатели, характеризующие комфортность условий,

в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

- наличие зоны отдыха (ожидания);

- наличие и понятность навигации внутри организации;

- наличие и доступность питьевой воды;

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

- санитарное состояние помещений организации

2.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

3. Показатели, характеризующие доступность

образовательной деятельности для инвалидов

3.1.Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие сменных кресел-колясок;

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

3.2.Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению;

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;

- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

 

3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг — инвалидов)

4. Показатели, характеризующие доброжелательность,

вежливость работников организации

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

4.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями

осуществления образовательной деятельности организаций

5.1.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

5.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

5.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Критерии экспертной оценки соответствия организации требованиям постановления Правительства РФ от 24.05.2014 № 481.pdf

Otchet_o_provedenii_spetsialnoy_otsenki_usloviy_tpuda_v_KGKOU_ShI_4_ot_01_08_2016.pdf

Приказ Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Решение коллегии 13 декабря 2016 г. по вопросу «О мерах по реализации решений общественного совета при министерстве образования и науки края по результатам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций»

ПРИЛОЖЕНИЕ к решению коллегии министерства образования и науки Хабаровского края от 13.12.2016 № 3

Приказ об утверждении плана мероприятий по совершенствованию качества образовательной деятельности КГКОУ ШИ 4

План по совершенствованию качества образовательной деятельности КГКОУ ШИ 4

В соответствии с письмом Минтруда России от 15 ноября 2017 года № 11-3/10/В-8977 в целях популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования и ее результатов КГКОУ ШИ 4 г. Хабаровска вы можете ознакомиться на странице официального сайта bus.gov.ru или по ссылке: https://bus.gov.ru/info-card/300005

Приказ об утверждении плана устранения недостатков, выявленных в 2017 году по результатам НОКО.

План устранения недостатков, выявленных в 2020 году по результатам НОКО

Приказ об изучении мнения граждан о качестве образовательной деятельности КГКОУ ШИ 4 2019 г.

Протокол результатов изучении мнения граждан о качестве образовательной деятельности КГКОУ ШИ 4 2019 г.

Другое Дело Вместе против террора Родителям Краевой инновационный комплекс Вместе РФ Бесплатная юридическая помощь Служба постинтернатного сопровождения выпускников ФГОС образования Доступная среда Горячая лииня Температурный режим Экстренная служба

Остались вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок или позвоните по телефону.

Также вы можете оставить сообщение в электронной форме на сайте.

Обратный звонокПозвонить

Полезные ссылки

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку
Оставить заявку / Задать вопрос
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×