- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2024 № 1099 «Об утверждении примерных требований к организации и осуществлению ранней помощи детям и их семьям»
- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2021 N 3711-р Концепция развития в РФ системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на период до 2025 года
- План мероприятий по реализации Концепции развития в РФ системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов на период до 2025 г от 16.08.2022 г. № 2253-р
- Комплексный межведомственный план по совершенствованию ранней помощи детям и их семьям от 16.12.2022 г.
- Рекомендации по вопросу развития региональных программ и услуг ранней помощи детям в возрасте от 0 до 3 лет, имеющим нарушения развития или риск их возникновения, и их семьям
- Постановление Правительства РФ от 31 июля 2024 г. N 1033
- Порядок межведомственного взаимодействия
- Распоряжение и адреса служб в Хабаровском крае
- Реестр организаций, оказывающих услуги ранней помощи в Хабаровском крае 1580-рп от 23.12.2022
- Распоряжение о психологической службе в системе образования Хабаровского края
- Распоряжение от 28.11.2022 №1417 О внесении изменений в распоряжение № 801 от 19.08.2020
- Положение о Службе ранней помощи(есть на сранице)
- План работы на 2024 – 2025 учебный год
- Договор на оказание услуг ранней помощи вне ИПРП
- Договор на оказание услуг ранней помощи с разработкой ИПРП
- ИПРП
Служба ранней помощи «Кроха» функционирует на базе КГБОУ ШИ № 4 в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 05 ноября 2019 г. № 898-рп.
Ранняя помощь – это помощь в развитии и социализации детей первых трёх лет жизни с ограниченными возможностями здоровья или с риском их возникновения в будущем.
Деятельность специалистов Службы ранней помощи включает в себя предоставление квалифицированной помощи ребенку и его семье с целью содействия оптимальному развитию и адаптации в обществе детей с проблемами здоровья и развития.
Услуги ранней помощи детям и их семьям предоставляются в специально оборудованном помещении. В его оснащении помимо интерактивного оборудования имеются мягкое напольное покрытие, ходунки, манеж с шариками, пеленальный столик.
Оборудование кабинета Службы ранней помощи
Чем могут помочь в Службе ранней помощи?
- Оценить уровень развития ребёнка, выявить ограничения и трудности развития.
- Вместе с родителями разработать и реализовать программу ранней помощи.
- Помочь родителям лучше понимать потребности ребёнка и содействовать его оптимальному развитию.
- Найти способы оптимального взаимодействия с ребёнком в естественных жизненных ситуациях.
- Способствовать успешной социализации ребёнка.
Специалисты Службы ранней помощи:
- выявляют основные потребности ребенка и семьи;
- сопровождают семьи в соответствии с разработанной программой;
- консультируют специалистов из других организаций по вопросам оказания ранней помощи детям младенческого и раннего возраста с интеллектуальными нарушениями;
- проводят информационные мероприятия для родителей и специалистов.
Руководитель Службы ранней помощи КГБОУ ШИ № 4
Столярчук Татьяна Геннадьевна, учитель-дефектолог
Специалисты СРП:
- Калашникова Валентина Викторовна, учитель-логопед;
- Горохова Татьяна Александровна, педагог-психолог
График работы Службы ранней помощи
Запись на консультацию: телефон - 8 (4212) 37-77-79; e-mail - sint4@edu.27.ru
Федеральные документы
Региональные документы
Локальные документы
Отчёты
Статотчёт
Аналитический отчёт
Анкета обратной связи
Образец Анкеты
Консультации специалистов Службы ранней помощи
Нормативно-правовые документы
Региональные
Об утверждении формы индивидуальной программы ранней помощи и сопровождения ребенка и семьи
Локальные акты КГКОУ ШИ 4
Положение о Службе ранней помощиФИО: Жабицкая Ирина Венидиктовна Должность: Директор Дата и время подписания: 17.01.2023 Организация: КГКОУ ШИ4
План работы Службы ранней помощи на 2023-2024 учебный год
Уважаемые родители, Вы можете ознакомиться с формой ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ в Службе ранней помощи ШИ 4
Отчеты
Отчет за 1 полугодие 2023 года
Методические материалы