Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!
В целях реализации постановлений Главного государственного санитарного врача Россиской Федерации от 22 мая 2020 г. № 15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 „Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», от 30 июня 2020 г. № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 „Санитарно-эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», обеспечения требований безопасности и антитеррористической защищенности в КГКОУ ШИ 4 планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2022–2023 учебном году.
- График перемен
- График посещения столовой
- График прихода обучающихся
- График проветривания
- Маршруты для каждого класса (параллели) «вход — урок — перемена — питание — урок — выход
- Расписание звонков
АРХИВ
Приказ № 435 от 27.08.2021 г. „Об усилении мер по профилактике короновирусной инфекции»
Приказ № 528 от 20.1.2021 г. «Об усилении санитарно-профилактического режима»
Приказ № 566 от 08.11.2021 г. «О предупреждении заболеваемости короновирусной инфекцией нового типа»
2. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий
3. Составление расписания уроков с целью минимизации контактов обучающихся
4. Ступенчатое расписание звонков
5. Маршруты для каждого класса (параллели) «вход — урок — перемена — питание — урок — выход»
6. График дежурства по школе
7. График питания обучающихся в столовой
9. Оборудованы входы для приема обучающихся
10. Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся
11. Оборудован изолятор на 1 этаже в медблоке
12. Имеются в наличии рециркуляторы (сертификат), график работы рециркуляторов (просмотреть), бесконтактные термометры (сертификат)
13. Имеются дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах
16. Сотрудники столовой обеспечены СИЗ
17. Инструкция правил ношения и утилизации масок
18. Инструкция правил пользования дезенфицирующими средствами и меры безопасности
19. Инструкция правил пользования кожными антисептиками
20. Организована работа горячей линии на сайте ОУ т. 37-73-16