Консультация дефектолога

«Формирование представлений о величине у детей раннего возраста»

Роль игры в жизни ребенка раннего возраста

Консультация логопеда

Т.А. Горохова Нейропсихологические игры как средство развития межполушарных связей у детей

В.В. Калашникова Советы родителям неговорящих детей от учителя-логопеда

«Что делать родителям, если малыш плохо говорит»

Артикуляционная гимнастика для малышей (2-3 года) (презентация для проведения артикуляционной гимнастики с малышами)

Двигательно-речевые миниатюры как средства развития моторики и речевой активности ребенка раннего возраста

«Развитие речи детей раннего возраста»

«Развитие речи и дыхание» Пидеркина Т.В. учитель-логопед

Консультации психолога

Рекомендации родителям по адаптации ребенка  Коновалова Т.Р. педагог-психолог

Что важно успеть до 3-х лет? Цыдыпова О.В. педагог-психолог

Правила эмоционального воспитания или несколько советов родителям Цыдыпова О.В. педагог-психолог

Не допустить беды   Ткач З.С. педагог-психолог

Современные подходы эффективного взаимодействия школы и семьи в аспекте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)      Коновалова Т.Р.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА СППС

 Пидеркина Т. В. "Использование сенсомоторной азбуки в развитии речи детей с интеллектуальными нарушениями"

З.С. Ткач РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуальных коррекционно-развивающих занятий для обучающихся старших классов с интеллектуальными нарушениями, направленная на развитие эмоционально-волевой сферы, снятие тревожности.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок или позвоните по телефону.

Также вы можете оставить сообщение в электронной форме на сайте.

Обратный звонокПозвонить

Полезные ссылки

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку
Оставить заявку / Задать вопрос
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×