16 января специалисты Службы психолого-педагогического сопровождения собрались на методическую встречу для обсуждения вопросов применения в своей работе "Метода сенсорной интеграции". Благодаря тому, что наша организация была включена в проект «Доброшкола» национального проекта «Образование», в школе оборудован кабинет сенсорной интеграции с самым современным оборудованием.
"Сенсорная интеграция" — это процесс, который помогает людям принимать разную информацию из окружающей среды, проработать ее в мозге и дать ответ на эту информацию. Часто у детей с интеллектуальными нарушениями появляются проблемы, дефициты в этой области, связанные с проработкой информации и с тем, что связано с определенным ответом организма на информацию из окружающей среды. Это влияет на поведение детей, внимание, речь, самообслуживание и пр.
Сенсорная интеграция - это методика, которая помогает восполнить ребенку то, чего ему не хватает в проработке информации, и в связи с этим применение этой технологии актуально для работы психологов, дефектологов и логопедов.