Развитие государственно-общественного управления и информационной открытости заявлено в качестве приоритетов Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г., Федеральной целевой программе развития образования на 2011–2015 гг.
Кроме того, институализация механизмов общественного участия предусмотрена частью 4 статьи 26 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой в образовательной организации могут формироваться коллегиальные органы управления, компетенции которых предусмотрены уставом образовательной организации.
Указанные институты общественного участия обладают двумя признаками.
Во-первых, в их состав входят представители общественности (сотрудники школы-интерната, представители местных сообществ и др.).
Во-вторых, советы имеют управленческие полномочия, касающиеся деятельности школы-интерната.
Общая тенденция их развития — переход «от консультирования и содействия к принятию решений». Усиление роли общественности в решении проблем образования становится одной из главных тенденций развития государственной образовательной политики, а в числе приоритетных задач модернизации образовательной сферы называется развитие образования как открытой государственно-общественной системы.
Реформирование системы образования в контексте становления механизмов общественного участия в его управлении ставит во главу угла вопросы формирования коллегиальных органов управления, создания механизмов эффективного управления образовательной организацией, контроля и оценки качества образования, в том числе в системе коррекционного образования.
В этой связи государственно-общественное управление образованием предполагает открытость для всех субъектов образовательных отношений, заинтересованных в развитии образовательной организации в реализации ее миссии. Управляющий совет — коллегиальный внутришкольный орган государственно-общественного управления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов, и имеющий зафиксированные в Уставе школы-интерната управленческие (властные) полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития школы-интерната.

Контактная информация:
Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 4 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» 680014, г. Хабаровск Восточное шоссе, 8
тел. директор: 8(4212)37-73-16
тел. секретарь/зам. по АХР: 8(4212)37-77-69
тел./факс вахта/бухгалтерия: 8(4212)37-77-79
E-mail: hb_sint4@edu.27.ru, hb_sint2@mail.ru Адрес сайта: http://internat4.edu.27.ru

Положение о базовой площадке

Дорожная карта

Положение об Управляющем совете

Положение о регламенте Управляющего совета

График заседаний Управляющего совета

Положение о комиссиях

Положение о кооптации

Положение о методической команде

Структура государственно-общественного управления

Приказ деятельности КБП ННШ (с положением)

Отчет о деятельности БП

Другое Дело Вместе против террора Родителям Краевой инновационный комплекс Вместе РФ Бесплатная юридическая помощь Служба постинтернатного сопровождения выпускников ФГОС образования Доступная среда Горячая лииня Температурный режим Экстренная служба

Остались вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок или позвоните по телефону.

Также вы можете оставить сообщение в электронной форме на сайте.

Обратный звонокПозвонить

Полезные ссылки

Оставьте заявку удобным вам способом!
Оставить заявку
Оставить заявку / Задать вопрос
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×